Работа

В ТИПОГРАФИЮ ТРЕБУЕТСЯ:

АДМИНИСТРАТОР НА РЕСЕПШН от 40 000 руб

_

Если вы жизнерадостный и энергичный человек, который хочет стать сердцем успешной компании и создавать приятную атмосферу для наших гостей, то мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде.

Что нужно от вас?

  • Знать правила делового этикета
  • Опыт работы в аналогичных должностях
  • Быстрая обучаемость
  • Не бояться трудностей
  • Быть лицом компании
  • Располагать посетителей компании
  • Повышать квалификацию
  • Активность и инициативность
  • Уверенное знание ПК, офисных программ
  • Позитивность, не конфликтность, многозадачность,
  • Располагать посетителей компании
  • Огромным плюсом станет знание графических программ

Tрeбуемый опыт рaбoты: 1–3 года

Полная зaнятоcть, полный дeнь

Mы типoграфия Алекс-Пpинт. Mы aктивнo pастем и с кaждым меcяцем у наc cтaнoвится вce бoльше клиентов, поэтому мы cтpeмимcя пpeдложить высoчайший уpовeнь cеpвиca для кaждого из них. Имeннo поэтому мы ищем жизнерадocтнoго и энepгичнoго админиcтpатoра ресепшен, который станет настоящим сердцем нашей компании и будет встречать гостей с улыбкой и искренним вниманием.

Что нужно делать? (основное)

  1. Приветствовать гостей и посетителей на ресепшн, создавая приветливую атмосферу и делая первое положительное впечатление о нашей компании, чай/кофе, обеспечивать комфортное пребывание клиентов в офисе;
  2. Отвечать на телефонные звонки и при необходимости перенаправлять их соответствующим сотрудникам;
  3. Консультирование клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
  4. Прием оплаты от клиентов;
  5. Поддержание чистоты в зоне ресепшн;
  6. Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций;
  7. Расчет стоимости заказов;
  8. Согласование с заказчиками электронных макетов;
  9. Производить согласование и заказ необходимых материалов;
  10. Проведение деловых переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
  11. Оформление и сопровождение заказа в период производственного цикла (запуск, ведение, контроль, отгрузка);
  12. Помощь менеджерам, Производство полиграфических услуг;
  13. Работа в СRМ Битрикс 24;
  14. Выполнение поручений руководителя.

Если вы готовы взять на себя ответственность за первое впечатление о нашей компании и создать доброжелательную атмосферу для наших гостей, мы с нетерпением ждем вашего резюме.

Условия:

— Работа за ресепшн;
— Стажировка (1-3 дня);
— Испытательный срок (2 недели, не более) (1500 руб за смену);
— 1900 руб. за смену + КРI от продаж при желании развить направление продаж;
— График 5/2 (Пн-Чт 9-19, Пт 9-17 Сб, Вс — выходные).

Уровень заработной платы может быть повышен в зависимости от уровня знаний и профессионализма соискателя, его опыта работы и потенциальной способности приносить прибыль компании.

Если это вы, напишите нам и пришлите ваше резюме! Рассматриваем кандидатов только с полностью заполненным резюме с фото.